Научу играть бесплатно:)

Тема в разделе "Обсуждения", создана пользователем Информатор, 17 янв 2020.

?

Интересно ли?

  1. Да)

    1 голосов
    100,0%
  2. Нет, ты рак донный хД

    0 голосов
    0,0%
  1. Информатор

    Информатор Недавно с нами

    Привет всем) хочу начать вести тему с актуальной инфой как апать ммр в доте, от Вас ничего не требуется, нужно читать то что я пишу и хоть иногда применять в игре, золотых гор не обещаю) но вы сможете существенно улучшить свою игру, я сам год назад играл 3350 рейтинг, сейчас у меня 5150 ( дивайн 3 ) хочу поделиться своим опытом и знаниями как я все это прошел, кстати на суппорте:)
    Админы если не туда темку создал поправьте, я тут 30 минут на форуме, не баньте:3
    Хотел бы первую статью посвятит драфту, именно корню всей рейтинговой системы:) приступим

    Первая часть

    Всем доброго дня, я играю в доту 2, рейтинг на поддержке Divine 3, на кор позиции divine 2.

    Хочу с Вами поделиться своими знаниями и фишками для поднятия рейтинга. Дота уже давно перестала быть игрой где можно поднять рейтинг не совершенствуя себя каждый день, на роль эксперта по доте я не претендую, но стараюсь развивать свои навыки каждый день. Сегодня хочу рассказать об основах правильной игры в доту, если ваш ммр 1500-3000 – то после изучения даже первых моих статья о доте – вы станете играть лучше.

    Начну с самого простого на первый взгляд стадии драфта, выбора героев. Дота это игра о ластпике в некотором плане, но даже играя на роли когда у вас нет ластпика, я хочу показать как выжать максимум из имеющейся картины.

    Я играю почти всегда на полной поддержке – и естественно пикаю в 90% случаев первым. Что я учитываю выбирая героя на ФП.

    1. Универсальность героя – это очень важно ибо вас будут контрпикать все кому не лень, после вашего пика – последует 2 последующих пика противника, они будут видеть только вашего героя, возможно даже того не осознавая постараются включить героя который бы смог Вам выполнять вашу прямую задачу.

    Простой пример, Вы решили выбрать на ФП мирану 4 позиции, у мираны зачастую 2 ключевых задачи на игру это ганки и возможность прикрывать команду невидимостью.

    В 90% случаев хоть один из последующих пиков врага будет ломать ключевой аспект вашего героя. Это или сейв от ваших ганков или герои которые будут расскрывать невидимость. Бороться с инвизом может баунти хантер или слардар, а снимать оглушение от стрелы могут такие герои как легион коммандер или омнинайт. Комбинация бх+ условный аббадон могут полность обезоружить нашего героя. Но при этом мирану можно назвать универсальным героем, ведь в пике мираны заключенны скрытые преимущества

    1. Покупка саппортами врага излишнего количества сентри вардов

    2. То что враги занимаются ломанием ваших ключевых моментов не так важно – если взамен этого ваши коры могут строить свою игру, а это очень важно.

    3. Невидимость используется для внезапных атак и обхода обзора зеленых ( обсервер ) вардов.

    Пример очень банальный но он дает понимание того что мирана является универсальным героем. При грамотном исполнении выбить мирану на все 100% из игры очень непросто.

    2. Теперь рассмотрим выбор героя первым пиком который имеет узкую специфику таким примером является сайленсер 4-5 позиции, сам по себе без предметов он полезен лишь глобалом. Глейвы без предметов на скорость атаки и интеллект мног урона не нанесут, 1 ый скилл не дает преимущества что бы перевернуть исход битвы в свою пользу, сейвов герой не имеет, зато он может всем дать сайленс, но сам по себе сайленс урона не наносит, коры прожмут бкб, саппорты будут прятаться эти секунды либо со временем будут иметь предметы для диспела глобала. Остальные наши способности не предоставляют ощутимого преимущества над противником, получается что мы выпадем из игры и будем использовать наш ульт неэффективно .

    Сайленсера герой узкой направленности, если вы берете на фп – то лучше отдать предпочтение другим героя, думаю смысл понятен. Если же у вас есть 2-3 пик, а враги взяли допустим энигму + сандкинга – сайленсер отличным контрпиком, который не даст вражеским героя расскрыть свой потенциал, энигма и ск всегда будут бояться глобала, напомню что даже под эффектом бкб сайленс прервет каст заклинания.

    Предоставлю список универсальных героев для ФП

    Crystal Maiden, Disruptor, Ogre Magi, Vengeful Spirit, Lich

    Список не универсальных героев

    bounty hunter, dazzle, oracle, nyx assasin

    Тут разобрались, переходим к пикам когда вы будете пикать 2-3-4 номером.

    Казалось бы тут сложнее, но на самом деле ничего сложного, выбирая 2 номером мы больше делаем акцент на универсальность героя и что бы хотя бы одна из его способностей могла доставлять неприятности вражескому скорее всего суппорту.

    Пример видим против себя некрофоса, смело можем пикать апарата ( ancient aparattion )

    Но в этом случае вы должны учесть вашей команды, если ваш первый пик допустим абсолютно не имеет контроля или урона, от выбора героя без контроля лучше отказаться, допустим связка

    апарата+ даззл крайне неэффективна, апарат предпочитает стоять сзади и кидать ульт после чего помогая команде своими способностями, дазлл так же хочет держать позицию и стараться подлечивать союзников, оба суппорта очень тонкие и уязвимы к внезапным атакам, ведь иногда могут напасть на вас, аппарат в лобовой схватке бесполезен как и даззл которого легко законтролить. Так же у обоих суппортов нету инициации или контр инициации – так что вы сильно окажитесь в зависимости от людей которые будут делать последующие пики. 5 станов выигрывают в доту и это абсолютная правда, против сбалансированных пиков играть одним уроном крайне тяжело.

    Так же на 2 пик можно брать героев не универсальных героев можно в случае

    1. Ваш уровень игры крайне высок на этом герое и нету факторов усложняющих очень сильно вашу игру. Например пик энигмы при этом видя сайленсера у врагов крайне не оправдан.

    2. Ваш герой предоставит неудобства уже имеющимся вражеским героям, допустим шадоу демон будет вполне оправданным против некрофоса так как вы сможете с помощью способности Disruption спасать союзников от его косы. Так же ульт ШД снимает гост форму некрофоса.
    На этом первую часть закончим, в следующей разберем драфт 1-2-3 позиции
     
  2. Информатор

    Информатор Недавно с нами

    2 часть статьи о драфте в доте

    Пик 3 позиции

    И так вы играете на оффлейне, зачастую хардлайнер пикает после своих суппортов, картина для него обычно выглядит несколько иначе чем для них. Вы уже видите возможности для взаимодействия с 4-5 позицией и возможно видите 3 героя врага. Здесь мы уже выбираем некое направление, грубо говоря – строить свою игру усилив синергию со своими суппортами или же контрпикать видимых врагов. Кажется все сложным и запутанным, я Вам помогу разобраться в ключевых моментах

    1. Спросите какого героя примерно планирует пикать ваш кэрри, зачастую они имеют пару героев в пуле и не расскрывают их боясь появления определенных героев, допустим сларк очень боится акса или бладсикера. Если Ваш кэрри планирует брать сларка, отличным дополнением к нему может стать аббадон 3 позиции, который будет в случае ошибки сларка прикрывать его щитом имеющим диспелл и постоянно подлечивать, так же аббадон отлично справиться с ролью фронтлейнера – это тот персонаж который будет стоять впереди и получать первую порцию вражеских нюков и способностей. Так же аббадон обладает отличной контр-иннициацией, простой пример: 3 ваших героя попали в reverse polarity Магнуса, вы в стане и ваш сларк тоже в стане, прожимаем ульту и щитом снимаем оглушение с сларка, 66% мощности ультимейта магнуса было заблокировано вами, что позволит тому же сларку прожать бкб и ульту и существенно изменить ход битвы, ведь одна из сильнейших способностей врага практически ушла в никуда. Это важный момент для построения своей игры, пик сильных связок которым тяжело противостоять. В профессиональной доте очень часто можно увидеть тини+висп на первых 2 пика. Тини и висп очень круто синергируют, даже при наборе героев которые сильно мешают тини, висп спокойно компенсирует недостатки этого медленно и не мобильного героя. Думаю смысл понятен. Идем дальше

    2. Контрпик вражеских героев. Данный момент отличается в глобальном смысле, здесь идет ацкент больше упор на противодействие оппоненту, этот аспект требует от вас хотя бы базового понимания как действуют вражеские герои, допустим простой пример вы играете на legion commander, постоянно ищите своих жертв и даете дуэли, набираете урон и с каждой дуэлью врага убивать все легче, т.е. лк сноуболит ( эффект снежного кома ) с каждым последующим получением урона и в этот прекрасный сноубол вмешивается outworld devourer и начинается настоящая боль для Вас, каждую вторую дуэль грамотный OD прячет ваших жертв в астрал, а для защиты от Вас использует linken sphere, ваш сноубол замедлен, Вам все сложнее убивать героев, пока вы и вовсе не превратитесь в суппорта. После такой игры, видя у врагов OD вы перестанете пикать ЛК из-за того что вы знаете что дуэлей Вам не видать. Видим у врагов связку treant protector+ phoenix. Если мы играем от контрпика – можем взять timbersaw, чем же хорош тимбер

    1. Тимбер отлично рубит деревья, не давая тренту постоянно нападать из кустов, а после 10 лвла ходить в безопасности по линиям, если тимбер спалит на варде трента – спрятаться от Вас будет крайне тяжело, быстро добираемся тимберчейном и ультой сносим огромный участок деревьев.

    + дерево на пару с фениксом имеют главный атрибут силу – что будет дополнительным усилением тимбера, ведь срезая силу своей первой способность – вы наносите и больше урона по жертве.

    В данном случае тимбер может и не синергировать с героями Ваших союзников, но будет очень сильно усложнять игру 4-5 позиции врага, что в свою очередь может привести их по отставанию в фарме и невозможности приобрести ключевые предметы как можно раньше.

    Есть так же и 3 вариант для пика третьей позиции. Это универсальные герои которые не боятся контрпиков, особенно ярким выражением этого варианта является Underlord. В чем заключается его сила и универсальность. Разберем ключевые моменты которые грамотный андерлорд будет использовать.

    Если андерлорду легко стоять на линии, он начинает сноуболить, не так быстро как мипо, но все же он получает постоянно урон, становиться более жирным и проблематичным, сами по себе скиллы андерлорда не очень сильные, файрсторм легко избежать, урон медленный и переодический, второй скилл ( pit of malice ) не наносит урона и не очень долго держит врагов в рутах, но зато он создает зону в которую нежелательно заходить, очень часто я на андерлорде против миллишных врагов просто бегаю внутри pit of malice уходя из ситуаций где на первый взгляд гарантированно можно погибнуть. Аура темного лорда практически всегда полезна, она снимает базовый урон, особенно такие герои как drow ranger и morphling будут просто ненавидеть Вас и хотеть как можно скорее избавиться от Вас в драке – обязательно потратив на Вас много времени и возможно важные способности, а это важно, отдали ульт бейна что бы убить Вас, нету чем убить вашего кора лайфстилера, думаю смысл понятен. Так же андерлорд почти всегда пакуется в огромное количество аур, пайп, кримсон, кираса, шива, владимир, алебарды и атосы, так что с Вами обязаны будут считаться.

    Это лишь пример для того что бы информацию было легче воспринять. Вариаций развития событий будет очень много и Ваша задача будет эффективно анализировать и делать шаг к победе еще до начала сражения.

    В следующей части мы поговорим о пиках мидера и кэрри т.е. 1-2 позиции. Всем спасибо за вниманиеJ
     
    EssenceShift3 нравится это.
  3. EssenceShift3

    EssenceShift3 Участник Продвинутый

    Было интересно прочитать, хоть я не играю на 3 позиции, но она мне +- интересна. Изложено все очень лаконично и просто, лайк.
     
  4. Информатор

    Информатор Недавно с нами

    Cпасибо большое друг:) это мотивация для меня заходить на форум чаще
     
Загрузка...