* Переделано, система расчета бонусного золота полученного за убийство героев находясь в радиусе AoE изменили переменную расчета: переменная NWDifference теперь (EnemyTeamNW/AlliedTeamNW) - 1 [Мин 0, Макс 1] * Изменения множителя получения золота по площади AoE (изменение частичное, чтобы изменить тонкую настройку формулы) от 0.26/0.22/0.18/0.14/0.1 до 0.06/0.06/0.05/0.04/0.03 * Уменьшили бонус опыта по площади AoE XP для 1/2/3/4/5 героев от 0.5/0.35/0.25/0.2/0.15 до 0.3/0.3/0.2/0.15/0.12 6.82b Полный список изменений (от патча 6.82 до 6.82b) =========================== * награда за kill streak была изменена с 100->800 к 60->480 (6.81 в патче было 125->1000) * Скорректированная бонусная область и размер получения золота XP 6.82 Золотая формула ----------------------- VictimLevel = уровень жертвы VictimNW = Собственный капитал жертвы EnemyTeamNW = общий Собственный капитал Вражеской команды AlliedTeamNW = общий Собственный капитал Вашей команды NWDifference = (EnemyTeamNW - AlliedTeamNW) / (EnemyTeamNW + AlliedTeamNW) [Минута 0] NWFactor = NWDifference * VictimNW 1 герой: золото = 40 + 7 * VictimLevel + NWFactor * 0.5 2 героя: золото = 30 + 6 * VictimLevel + NWFactor * 0.35 3 героя: золото = 20 + 5 * VictimLevel + NWFactor * 0.25 4 героя: золото = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.2 5 героев: золото = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.15 6.82b золотая формула ------------------------- VictimLevel = уровень жертвы VictimNW = Собственный капитал жертвы EnemyTeamNW = общий Собственный капитал Вражеской команды AlliedTeamNW = общий Собственный капитал Вашей команды NWDifference = (EnemyTeamNW / AlliedTeamNW) - 1 [Минута 0, Макс 1] NWFactor = NWDifference * VictimNW 1 герой: золото = 40 + 7 * VictimLevel + NWFactor * 0.06 2 героя: золото = 30 + 6 * VictimLevel + NWFactor * 0.06 3 героя: золото = 20 + 5 * VictimLevel + NWFactor * 0.05 4 героя: золото = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.04 5 героев: золото = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.03 6.82 факторов XP: -------------------- 1 герой: XP = 20 * VictimLevel + XPFactor * 0.5 2 героя: XP = 15 * VictimLevel + XPFactor * 0.35 3 героя: XP = 10 * VictimLevel + XPFactor * 0.25 4 героя: XP = 7 * VictimLevel + XPFactor * 0.2 5 героев: XP = 5 * VictimLevel + XPFactor * 0.15 6.82b факторы XP: ---------------------- 1 герой: XP = 20 * VictimLevel + XPFactor * 0.3 2 героя: XP = 15 * VictimLevel + XPFactor * 0.3 3 героя: XP = 10 * VictimLevel + XPFactor * 0.2 4 героя: XP = 7 * VictimLevel + XPFactor * 0.15 5 героев: XP = 5 * VictimLevel + XPFactor * 0.12