Находит игру появляется надпись loading... и все не вылетает нечего не происходит такое чувство что комп отказывается грузить игру даже лампочка не моргает хотя недавно играл норм все было, пытался и доту переустанавливать и кеш проверять и ошибки риестра и все что угодно и иногда с просмотром игр проблема когда жму смотреть игру та же табличка loading.. потом надпись пропадает и тупо весит картинка dota 2 иногда загружает просмотр игры но все персонажи на месте стоит как зависшие будто... Помогите плиз^^ Win7 x64 4гига оперативы ddr2 проц amd phenom x4 945 3.0 ггц 4 ядра видяха radeon 5700 последние дрова стоят и DirectX...
Открываешь D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta тама есть dota.exe, открываешь его и заходишь в настройки: Settings -> Video -> Fullscreen заменить на Borderless window, акже все Video настройки на минимум потом запускаешь через steam
Попробуй все сделать по пунктам.... 2.Запусти steam 3.Зайди в настройки (Загрузка + Cloud) 4.Убери галочку "Включить синхронизацию со steam cloud для поддерживаемых игр" 5.Выйдите из steam и нажмите кнопку "Выйти сейчас" при появлении. 6.Откройте Steam 7.Зайдите в папку steam 8.Переименуйте или удалите папку "appcache" 9.Выйдите из steam 10.Перезапустите steam 11.Подождите пока загрузятся все картинки игр в библиотеке( ~меньше минуты) 12.снова убери галочку "Включить синхронизацию со steam cloud для поддерживаемых игр" Кстати если и это не поможет,думаю что то у тебя с ОС,может потребовать перестановки,но поможет процентов 40... :unsure:
Думаю косяк у валвов сама синхра инета не идет Detected lobby in state RUN, connecting to 146.66.152.112:27030 NET_GetBindAddresses found 176.8.85.184: 'Atheros AR8131 PCI-E Gigabit Ethernet Controller (NDIS 6.20)' Network: IP 176.8.85.184, mode MP, dedicated No Port client = 27005 NotifyClientSignon: 1 Connecting to public(146.66.152.112:27030) ... 0.018: Sending UDP connect to public IP 146.66.152.112:27030 NotifyClientSignon: 2 Connected to 146.66.152.112:27030 Disconnect: . NotifyClientSignon: 0
Тогда вам обращаться в тех.поддержку стим. Они скорее всего вас попросят сделать трассировку до ip которое они дадут,через программу ихнею. Я просто еще думал что дело в портах в ваших,что некоторые закрыты,или ip адрес серый,но раз до этого играли то тогда вам в стим саппорт надо! Спасибо вам за уделенное время,и указание на данный род проблемы,попробую сам сделать туже операцию и написать программу для трассировки до steam сервера,да бы разрешить проблему в пределах нашего ресурса,еще раз спасибо с вашего разрешения я закрою тему!