Буст cs:go аккаунтов от netche

Тема в разделе "ЧЕРНЫЙ СПИСОК", создана пользователем Netche, 27 сен 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Netche

    Netche Забанен ! BAN !

    Немного обо мне:
    В Counter-Strike играю около 12 лет, в CS:GO - с 2012 года. Имею максимально доступный ранг - The Global Elite и большое количество отыгранных часов.
    Доказательством моей честности является официальный статус гаранта на данном сайте и более 2000 отзывов от довольных клиентов.

    [​IMG]

    Связаться со мной:
    https://vk.com/netche
    http://steamcommunity.com/id/netche/

    Как будет проходить буст моего аккаунта?
    Вы даете мне данные от вашего аккаунта, предварительно поставив семейный просмотр (без ответа на который на вашем аккаунте нельзя будет поменять никакие данные). Вещи можете перекинуть на другой аккаунт (если беспокоитесь за их сохранность).
    После получения всех данных и оплаты буста, я приступаю к работе. Обычное время выполнения заказа - 1 день. Для высоких рангов сроки выполнения обговариваются заранее.

    * Мои расценки:

    [​IMG]

    - Прохождение калибровки (10 побед) - 1000 рублей.
    После ее окончания, на вашем аккаунте будет максимальный ранг, доступный после калибровки ( [​IMG] )
    (гарантировано получу этот ранг только в том случае, если не было сыграно ни одной игры в калибровке)

    - Прокачивание аккаунта до 3 приватного уровня - 250 рублей.

    * принимаю оплату вещами (дороже на 30%)

    Сколько я буду должен за буст?
    Допустим, вам нужен ранг Silver Elite Master, а ваш текущий ранг - Silver II. До необходимого вам ранга 4 подъема (Silver II -> Silver III -> Silver IV -> Silver Elite -> Silver Elite Master). Расценки в данной скилловой группе - 100 рублей за один ранг. Следовательно, вы будете должны заплатить 400 рублей.

    Условия буста:
    - вам запрещено играть рейтинговые матчи на своем аккаунте до завершения буста.
    - работаю по принципу 100% предоплаты.
     
  2. z0mGJke

    z0mGJke Участник