Интервью Эрика Джонсона (маркетинговый директор Valve) о LAN режиме в Dota 2 и не только...

Тема в разделе "Архив", создана пользователем The_Queen, 26 фев 2012.

  1. The_Queen

    The_Queen God, simply god

    lan-youget-dota-480.jpg
    Совсем недавно Эрик Джонсон (маркетинговый директор Valve) уделил немного времени и дал интервью одному из англо-язычных ресурсов, в котором он проясняет множество вещей, а также.. подтверждает что в Dota 2 все-таки будет LAN режим! И еще немного информации о новом Dota 2 International.

    Интервью разделили на две основные темы - Dota 2 International и, конечно же - будущие нововведения в игре и основные факторы, с помощью которых Dota 2 сделают самой лучшей игрой во всем киберспортивном мире.

    THE INTERNATIONAL

    Как вы знаете, на всех сайтах мир обсуждает то, что город Сиэттл был выбран в качестве места проведения предстоящего International. Вопрос в том, будет ли он абсолютно отдельным событием, либо вы собираетесь как-то привязать его к другим ивентам в Сиэттле?

    На данный момент мы тратим огромное количество времени на то, чтобы решить, какое же место будет лучшим для проведения The International. И единственное, что мы точно знаем - все уже точно будет проходить именно там, в Сиэттле. Сделать так, чтобы все сотрудники Valve смогли принять в этом участие - очень полезная вещь, даже для таких вещей как помощь в приобретении визы в Соединенные Штаты. Так же, как и в прошлом году, мы сделаем все чтобы команды успешно добрались сюда.
    Seattle.png

    Так как в то же время будет проходить и PAX, то у нас есть небольшие предположения о том, что The International будет проходить именно там. Есть ли у вас список мест, в которых предположительно будет проходить это событие?

    Хорошая догадка, но на самом деле даже мы точно не знаем.


    На прошлом The International общий призовой фонд составлял 1.6 миллионов долларов. Собираетесь ли вы сделать такой же призовой фонд?

    Может быть даже и больше.

    Размер призового фонда обсуждался практически всем сообществом и всеми игроками. Некоторые считают, что настолько большой фонд слишком плохо повлиял на развитие киберспорта. Какова была причина Valve делать такой большой призовой фонд, если учесть, что самый большой из них был всего лишь 50 тысяч долларов?

    Если вы посмотрите на любой вид спорта, хоть как-то похожий на Dota, то вы заметите, что профессиональные спортсмены зарабатывают довольно большое количество денег. И честно говоря, мы уверены, что все игроки которые принимали участие в том турнире вполне заслуживали этих денег. Ведь все мы знаем, как на самом деле тяжело научиться играть в Dota на высоком уровне.
    нави.png
    В прошлом году весь турнир транслировали при помощи внутриигровой системы DOTA TV. Собираетесь ли вы показать что-нибудь новое в этом году?

    В прошлом году мы только учились устраивать настолько большое событие, как The International, с точки зрения установки железа и продукции. У нас был огромный список нововведений, которые мы хотели добавить в том году, но все-таки решили продемонстрировать их именно в этом. Будет очень интересно, как оно пойдет.


    League of Legends анонсировали очень большую сумму, которую они вкладывали во все турниры в течение всего года. Была ли причина тому, что Valve решили вложить большие деньги именно в один турнир, а не постепенно в различные мелкие турниры и лиги?

    На самом деле у нас было много идей по этому поводу, но все-таки мы решили сконцентрироваться на The International. И это не значит, что если мы вложим большую сумму денег именно туда, то мы насовсем забудем о мелких турнирах и лигах в течение года.


    Riot и S2 Games спонсировали огромное количество своих турниров, причем Riot всегда организовывали все сами, а S2 Games принимали активное участие в организаторстве и поддержке. Каким образом Valve собирается принимать участие в "мелких турнирах", о которых вы только что упомянули?

    Мы разделяем эту проблемы на две большие, а именно вещи, которые мы должны сделать для сообщества в игре, и вещи, которые мы должны сделать для сообщества вне игры. И я считаю, что мы сделали очень много в самой игре, например поддержка трансляций, наблюдение за игрой, реплеи и т.д.

    Если быть честным, то мы до сих пор думаем, что нам еще многому нужно научиться вне игры. В прошлом году мы допустили много ошибок, которых в этом году мы точно не допустим.
    БУДУЩЕЕ ИГРЫ

    Все мы знаем что слухи распространяются быстро. Слухи об открытой BETA версии, слухи о релизе самой игры, и т.д. Говоря с вами, с человеком который хоть как-то связан с Valve Time, я хочу задать вопрос. Распространится ли Valve Time на открытую BETA версию и релиз игры? И планируете ли вы как-то связать их с The International?

    Если мы хотим, чтобы все смогли сполна насладиться игрой, то в первую очередь мы должны улучшить наши игровые сервера для наших игроков. Релиз игры никак не связан с The International, но у нас есть цель сделать так, чтобы все могли увидеть прямые трансляции лучших игр прямо в самой игре.


    WC3 DOTA до сих пор является самой известной игрой в Китае. Какие планы у Valve есть для поддержки китайской киберспортивной сцены и их переключение на Dota 2?

    Китай является самой крупной Dota аудиторией, и мы все хотим быть уверенными, что они, как и все остальные, будут в успешно играть в эту игру. На данный момент есть немного трудностей, связанные именно с Китаем, но мы активно над ними работаем.


    Такие сервисы, как Гарена, предлагают играм Heroes of Newerth и League of Legends из Северо-Восточной Америки специальную функцию ЛАН игры. Планируют ли Valve сделать что-нибудь подобное.

    Возможность играть по LAN'у обязательно появится в игре. Есть специальные системы, которые позволяют играть через LAN, но которые мы еще до конца не доделали, в основном потому что на данный момент мы делаем акцент на матчмейкинге. Мы знаем, насколько важен LAN режим для нашего сообщества.


    Совсем недавно появилась проблема, из-за которой у большинства игроков на турнирах пинг повышается выше 200 или даже 300, и из-за которой появляется небольшая задержка длинной в 0.5 секунды. Будут ли Valve как-нибудь решать эту проблему?

    Решением этой проблемы мы активно занимаемся. Все что нам нужно, это поставить побольше серверов Dota 2 по всему миру. Благодаря этому, пинг у игроков будет повышаться максимум до 100.


    Самым веселым занятием в WC3 DOTA были игровые моды, которых на данный момент огромное количество. Сделают ли Valve такую систему, с помощью которой можно будет создавать моды для игры Dota 2?

    У нас большое количество опыта, связанного с моддингом наших собственных игр. И, конечно же, мы будем только рады продолжить эту традицию и в Dota 2.


    Скажете что-нибудь напоследок для логического завершения нашего интервью?

    Было очень интересно наблюдать за турниром The Defense с точки зрения одного из создателей игры так же, как и за другими последними турнирами. Также было очень интересно слушать как ты комментируешь игры с профессиональными игроками. Нам очень интересно слышать, что думают профессионалы, если бы они находились в игре. Интересно как самым большим фанатам этой игры.
    Gabe-Newell-Interview-Indie-Games.jpg
     
    f1sherprice и Rpoz нравится это.
  2. Rpoz

    Rpoz Недавно с нами

    Отличная новость, спасибо!
     
    Doctor нравится это.
  3. The_Queen

    The_Queen God, simply god

    Спасибо,я старалась ^__^
     
Загрузка...