Не могу зайти в доту2

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем N1k_Trade, 3 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. N1k_Trade

    N1k_Trade Недавно с нами

    Ребят после переустановки винодовс 7 максималки, на эту де блин виндовс 7 максималку не могу зайти в д2, на старой все норм было . С чем это может быть связанно помогите плз.
     
  2. Newerdreamer

    Newerdreamer ГАРАНТ / ОНЛАЙН (QIWI,WM) Команда форума СУПЕРМОДЕРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГАРАНТ

    драйвера видео, директ х ... зеленые человечки на марсе

    у меня Windows 8 blue все норм
     
    N1k_Trade нравится это.
  3. N1k_Trade

    N1k_Trade Недавно с нами

    thx умный человек а то я без тебя не догадался этого сделать З.ы. это сарказм
     
  4. oxi_23rus

    oxi_23rus Guest

    у меня такая же херня. помогите че сделать. после обновления такое. че только не пробовал.... windows 8 x64 professional
     
  5. oxi_23rus

    oxi_23rus Guest

    я решил проблему))) ^_^ берешь в антивирусе отключаешь защиту всю файрвол и т.п., потом берешь выходишь из стима полностью. заходишь в папку со стимом и заходишь в Steam.exe в режиме совместимости Windows XP sp3, стим запускается, и дота запустилась тоже сразу мгновенно)) дерзай)
     
  6. Sovershennui

    Sovershennui Активист

    Появился ответ. Помогло или нет?
     
  7. N1k_Trade

    N1k_Trade Недавно с нами

    на самом деле всего лишь нужно было поставить дрова на винду новые + дрова на чипсет + дикс 11 и все стало норм
     
  8. Sovershennui

    Sovershennui Активист

    Отлично, что у тебя удалось!
     
    N1k_Trade нравится это.
  9. 123

    123 Недавно с нами

    [member=N1k_Trade], тебе об этом изначально сказали
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. иван12
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    388
  2. иван12
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    878
  3. Shiz0WARen1k
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    333
  4. KenTTTavR
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    454
  5. чертофка
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    275
Статус темы:
Закрыта.