Помощь в освоении доты для начинающих игроков ч.2

Тема в разделе "Полезные статьи", создана пользователем V-199797, 29 авг 2012.

?

Узнали ли вы что-нибудь новое для себя?

  1. Да,открыл для себя много нового.

    11 голосов
    57,9%
  2. Уже знал про всё это.

    6 голосов
    31,6%
  3. Мне лень прочитать всё это:(

    2 голосов
    10,5%
  1. V-199797

    V-199797 Недавно с нами

    Вот захотелсь помочь новичкам и увеличить их познания об этой замечательной игре, т.к. прошлую тему дополнить я не смог поэтому решил создать вторую часть той,ну что ж начнём.
    Думаю многие думают,что в доте есть два типа урона магический и физический,поэтому хочу вас огорчить их намного больше,и сколько же их,спросите вы,а давайте рассмотрим.
    Типы урона

    1.Физический-это самый типичный урон который наносят практически все юниты в доте,в том числе и некоторые заклинания.Физический урон снижается бронёй,так же его можно наносить персонажам с защитой от заклинаний,на физический урон оно никак не влияет.Если же вы купите[​IMG] Stout Shield (250),то во время атаки вашего персонажа над ним будет появляться щиток и показывать сколько физического урона заблокировано,пример:
    [​IMG]
    2.Магический-второй тип урона это магический,думаю многим он будет знаком даже и не по доте.Как вы уже догадались магический урон наносится способностями,блокирует же его магическое сопротивление.Так же если цель будет находиться в призрачной форме (о ней я напишу немного позже), то она будет получать в 1,4 раза урона больше.А вот если же ваш противник включил иммунитет к магии,примером такого является артефакт[​IMG] Black King Bar (3900),то никакого магичеcкого урона нанести вы ему не сможете.

    3.Чистый-чистый урон это особенная форма магического урона,но отличается он тем,что он полностью игнорирует магическое сопротивление противника и наносит точное количество повреждения,да и в призрачной форме противник не будет получать больше урона.Но всё равно чистый урон блокируется защитой от магии,тем же[​IMG] .

    4.Смешанный-смешанный урон-это слияние как магического так и физического урона,его уменьшают как броня так и магическое сопротивление.Зато он игнорирует защиту от магии,но если ваш противник в призрачной форме,то атаковать его вы не сможете.

    5.Прямое удаление здоровья-это особая форма атаки которая высчитывает очки жизни у цели,обычно это пассивные способности.На него не влияют ни броня,ни магическое сопротивление,плюс ко всему повреждает и юнитов с защитой от заклинаний и юнитов в призрачной форме.Но удаление здоровья как таковой атакой не считается,поэтому если вы попадёте под него во время использования[​IMG] или [​IMG] ,то регенирация не прекратится.

    6.Универсальный-универсальный урон очень похож на магическим единственным отличием является то,что урон будут получать и юниты с защитой от заклинаний.

    Конечно сразу всю эту информацию переварить будет трудно,но вот посмотрите таблицу ниже,может она вам чем-то поможет.
    [​IMG]

    Ну вот типы урона мы разобрали хотелось бы перейти ко всем возможным состояниям,ну короче вы поняли :)

    1.Первое состояние,которое мы обсудим это слепота,под действием слеопты персонаж имеет шанс промахнуться,однако если у вас есть такой артефакт как[​IMG] Monkey King Bar (5400),то слепота на вас не подействует.
    2.Следующее состояние,которое хотелось бы затронуть,это ураган.Под действием урагана персонаж перестаёт двигать,лишается возможности произносить заклинания,но и прекращает получать урон,кроме прямого удаления здоровья.Снизу показан пример.
    [​IMG]

    3.Третий вид состояния,которое мы затронем это обезоруживание,во время обезоруживания вы лишаетесь способности атоковать,но можете произносить заклинания.
    4.Опутывание-ещё одна способность,которая лишает противника возможности двигаться,атоковать,так же враг не сможет телепортироваться или блинкнуться,но произносить заклинания он всё ещё может.пример опутывания я привёл ниже

    [​IMG]
    5.Ещё одно состояние,которое мы затронем это призрачная форма (астрал) о которой мы,кстати,говорили в начале гайда.Когда юнит находится в призрачной форме он не может атаковать или быть атакованным,но может использовать магию.Так же юниты которые находятся в призрачной форме получают на 40% больше магического урона.Так же существуют некоторые вещи способные кидать в призрачную форму например[​IMG] или[​IMG] . Вот как это будет выглядеть на практике:

    [​IMG]
    6.Проклятие — это возможность превращать цель в беспомощную тварь. Во время действия проклятия скорость передвижения жертвы падает до 100 ед., она не может атаковать или использовать заклинания, поднимать или выкидывать предметы, и кроме того перестаёт получать опыт.Пример:
    [​IMG]

    7.Безмолвие(оно же сало,оно же молчанка),во время безмолвия враг не может произносить заклинания,а над его головой появляется характерный значок-маска с заклеиным ртом.Так же безмолвием можно сбить кастующиеся заклинания.Пример безмолвия:

    [​IMG]

    8.Остановка это тип обезвреживания который останавливает юнитов и пркращается действие неокторых эффектов,так как:
    • Блокирует некоторые пассивные способности такие как Уклонение,True Sight,Невидимость ,ауры дополнительного урона и блокирование урона (Vanguard, и т.п.).
    • Убирает весь периодический урон с юнита, такой как яд.
    • Останавливает длительные эффекты, такие как оглушение.длительность не увеличивается при остановке.
    Пример остановки:

    [​IMG]

    9.Оглушение(стан) — это особое состояние, в котором жертва не может двигаться, атаковать, использовать заклинания и совершать какие-либо другие действия. Кроме того оглушение может прервать выполнение уже применяемого заклинания, это может быть способность, исполнение которой происходит с подготовкой.Вот как это выглядит в игре:

    [​IMG]

    10.Ловушка – один из видов Обезвреживания, который полностью или частично окружает юнита неподвижными объектами, ограничивая его движение, но не препятствует его атакам или использованию способностей.Картнка:
    [​IMG]

    11.Уклонение - пассивная способность героя, дающая шанс уклониться от физической атаки противника.

    [​IMG]

    12.Сон это редкий эффект который останавливает цель на определенное время. Сон может быть развеян если цель будет атакована или Очищена.

    [​IMG]

    13.Замедление – один из видов способностей, замедляющий скорость передвижения или скорость атаки в процентах от их текущего значения.

    14.Очищение-очищение от всех эффектов как от отрицательных,так и от положительных.сильно замедляются скорость атаки и передвижения на пару секунд.

    Ну вот и вторая часть подошла к концу,комментируйте,кртикуйте буду только рад.
    P.S.ссылка на первую часть: http://getdota2.ru/topic/2218/
     
    Vatomiko и Tsumiki Мiniva нравится это.
  2. Suin

    Suin Недавно с нами

    Хотелось бы увидеть табличку со скилами и их типом урона
     
  3. Sovershennui

    Sovershennui Активист

    Попробуем сделать
     
  4. Vatomiko

    Vatomiko Недавно с нами

    Спасибо! +
     
  5. Sovershennui

    Sovershennui Активист

    Перенес
     
  6. Lyabert

    Lyabert Недавно с нами

    В самой доте пишеться, наведи на скил, и увидишь "Тип урона:<его тип>" И во вкладке обучение на героя жмякаешь, там возле каждого боевого скила пишется "Урон: <его тип>"
     
  7. DvJ_TriGGer

    DvJ_TriGGer Недавно с нами

    Спасибо)) ОЧень полезно)
     
  8. wigorn

    wigorn Недавно с нами

    в доте2 графика намного лучше первой доты,
     
  9. kriks

    kriks Недавно с нами

    спасибо! позновательно
     
Загрузка...