Создание профессиональной команды.

Тема в разделе "Поиск party, тиммейтов", создана пользователем deathloyd, 19 янв 2013.

  1. deathloyd

    deathloyd Недавно с нами

    Нужно нам 3 человека, играю с другом с 2006 года, хотим создать команду для участия во всевозможных турнирах, а также продвигаться по рейтингу в ладдере.

    Я не буду писать очередной херни, как многие нубы пишут здесь(хотя сами играть не умеют, играл со многими отсюда уже поверьте) типо:
    "Тренировки будут каждый день, желательно что бы онлайн был не меньше 2-3 часов. Итак, если вы дочитали это до конца и вас заинтересовало мое предложение, то вот форма анкеты вступления:
    1.Имя, возраст
    2.Наличие скайпа, логин.
    3.На какой роли хотели бы играть
    4.Наиболее любимый герой на роли, которую вы выбрали
    5.Онлайн в день"

    Проходим регистрацию и весь ацтой, который занимает уйму времени у вас, и у нас. - это все постная херня.

    Повторяю еще раз что нужно 3 человека, у которых опыт не менее 3х лет, нереально хороший фарм, и понимание игры, и ее тонкостей в целом. Если у вас есть реально цели ездить на киберспорт арены - мой скайп vengiful
    Будем играть каждый день, использовать/пробовать/тестить множество тактик, придумывать свои. Искать хорошие тимы - играть против них. Прошу отнестись с пониманием, жду в скайп минимум людей, которых я реально хочу видеть у себя в команде.
     
  2. Metilgeksan

    Metilgeksan Недавно с нами

    интересно
    волки стобой

    1) николай 20 лет
    2) metilgeksan1
    3)хард или кери
    4)18-02 по москве

    STEAM_0:0:33955970
     
  3. bombino

    bombino Недавно с нами

    Влад 17лет
    скайп:Atmirtos
    желательно carry
    любимый герой Chaos Knight\
    онлайн около 3-5часов
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198064932921
     
  4. randy1161

    randy1161 Недавно с нами

    Я тебя в скайпе добавил.Там всё расскажу.Нас 3.Играем с друзьями 5 лет вместе.Добавь меня и всё обсудим.
     
  5. Ruliota