Гайд по герою SVEN
[hr]
1.Описание персонажа:
23 + 2.70
21 + 2.00
14 + 1.30
54-56
1.9
[hr]
а)Роль: Ганкер , Support , инициатор !
б)История:
Sven — внебрачный сын вигильского рыцаря, урожденный бледный меранс, взращенный в руинах Теневого берега. Его отца казнили за нарушение вигильского кодекса, а мать была отвержена ее диким племенем, потому Sven верит, что честь следует искать не в обществе, а только в себе. После ухода из жизни матери, о которой он заботился до самой ее смерти, Sven предложил себя в качестве новобранца Вигильским рыцарям, никогда не раскрывая своей личности. На протяжении тринадцати лет он учился в школе своего отца, постигая суровый закон, который объявлял само его существование мерзостью. И вот, в день, когда он должен был принести присягу, он завладел Клинком изгоя, уничтожил Священный шлем и сжег кодекс в священном вигильском пламени. Он покинул вигильскую цитадель, навсегда одинокий, строго следующий своим личным законам до последней руны. Да, всё еще как рыцарь… но теперь он рыцарь-разбойник.
в)Плюсы и минусы героя:
(+) Имеет в запасе один из лучших неультимейт-станов в игре
(+) Имеет кэрри-потенциал, благодаря ультимейту и пассивной способности
(+) Родной сплэш
(+) Отличный стартовый урон
(+) Универсален, может исполнять несколько ролей
(+) Отличный инициатор
(+) Огромное количество здоровья
(+) Отличные заклинания, усиляющие Sven’а
(+) Несложный в освоении герой
(-) Низкая стартовая броня
(-) Стартовая скорость передвижения ниже стандартной
(-) Малый запас маны и слабый прирост интеллекта
[hr]
г)Скилы
1.Storm Hammer
Главное заклинание Sven’а, один из лучших станов в игре. Имеет очень хороший радиус применения, отличный урон. Задевает всех врагов, находящихся в небольшом AoE вокруг жертвы. Этот навык – хлеб и масло Sven’а, учим и развиваем в первую очередь. Хороший навык для инициирования замеса. Уникальным этот стан делает факт, что от него практически невозможно спастись с помощью заклинании вроде Leap, Blink и предмета Blink Dagger, однако с помощью невидимости спастись от молота можно. Из недостатков – высокая для Sven’а стоимость.
1 lvl - 100 урона
2 lvl - 175 урона
3 lvl - 250 урона
4 lvl - 325 урона
Цена на всех уровнях - 140 mp, длительность стана - 2 секунды.
2. Great Cleave
Пассивная способность, дающая возможность задевать нескольких врагов простой атакой, нанося им определенный процент от урона Sven'а. Действует по небольшому AoE прямо перед Sven’ом. Отлично сочетается со способностями, стягивающими врагов в одну точку (Vacuum, Black Hole и пр.). Бонусы от Great Cleave и Battlefury складываются.
1 lvl - 20%
2 lvl - 30%
3 lvl - 40%
4 lvl - 50%
AoE на всех уровнях - 200.
3. Warcry
Отличный и дешевый бафф, ненадолго увеличивающий скорость передвижения и броню Sven’а и всех ближайших союзников. Бонусы от Warcry ощутимы и в замесе, и в пуше, и в погоне.
1 lvl - 12% скорость передвижения и 3 ед. брони, перезарядка 36 секунд.
2 lvl - 12% скорость передвижения и 6 ед. брони, перезарядка 30 секунд.
3 lvl - 12% скорость передвижения и 9 ед. брони, перезарядка 24 секунды.
4 lvl - 12% скорость передвижения и 12 ед. брони, перезарядка 18 секунд.
Длительность на всех уровнях - 6 секунд, AoE - 700, цена - 25 mp.
4. God's Strength
Наш ультимейт, превращающий на некоторое время в машину убийства, значительно увеличивая урон, наносимый Sven’ом. Увеличивается только родной урон и урон от бонуса к силе, чистый урон с артефактов не увеличивается этой способностью. В сочетании с руной Double Damage урон становится поистине впечатляющим. Используем в пушах и замесах.
1 lvl - 100% урона, цена - 100 mp.
2 lvl - 150% урона, цена - 150 mp.
3 lvl - 200% урона, цена - 200 mp.
Перезарядка на всех уровнях - 80 секунд, длительность - 25 секунд.
[hr]
2.Прокачка скилов:
а)Ганкер
1лвл. 1
2лвл. 3 скил
3лвл. 1 скил
4лвл. 2 скил
5лвл. 1 скил
6лвл. 4 скил
7лвл. 1 скил
8лвл. 2 скил
9лвл. 2 скил
10лвл. 3 скил
11лвл. 4 скил
12лвл. 2 скил
13лвл. 3 скил
14лвл. 3 скил
15лвл. +
16лвл. 4 скил
17лвл. +
18лвл. +
19лвл. +
20лвл. +
21лвл. +
22лвл. +
23лвл. +
24лвл. +
25лвл. +
б)Инициатор
1лвл. 1 скил
2лвл. 3 скил
3лвл. 1 скил
4лвл. 3 скил
5лвл. 1 скил
6лвл. 3 скил
7лвл. 1 скил
8лвл. 3 скил
9лвл. 2 скил
10лвл. 2 скил
11лвл. 4 скил
12лвл. 4 скил
13лвл. 2 скил
14лвл. 2 скил
15лвл. +
16лвл. 4 скил
17лвл. +
18лвл. +
19лвл. +
20лвл. +
21лвл. +
22лвл. +
23лвл. +
24лвл. +
25лвл. +
[hr]
3.Тактика:
а)Sven и его роль
Sven – герой крайне универсальный, может быть фармящим кэрри, быть саппортом и заниматься роумингом. Благодаря такой “двоякости”, Sven может добавить некоторый элемент неожиданности в процесс пика. Задача Sven’а – быстро собрать необходимый набор предметов, либо заниматься массовым херокиллом в процессе роуминга, давая время собрать необходимые предметы другим кэрри-героям. Также Sven является отличным инициатором замесов, а благодаря своему ультимейту он представляет угрозу для вражеских героев даже с небольшим набором предметов. Какую роль исполнять Sven’у в конкретной ситуации – зависит от пика и стиля игры команды.
Помните, что Свен - герой, раскрывающий свой потенциал на ранней и средней стадии игры (примерно первые 35 минту). Следовательно, нам необходимо как можно раньше навязывать драки и как можно чаще гангать, реализуя свою силу. Поэтому если вы не убиваете и не умираете, забрав за собой парочку врагов или башню - вы делаете что-то не так. Пик Свена уже навязывает агрессивный стиль игры.
б)Выбор линии и роли:
Стандартная роль Sven'а - фармящий кэрри на трипле. Соответственно, идем на ту линию, на которой у нас расположен трипл. Стоит пояснить, что эта роль весьма условна. Трипла может быть вида Lina+CM, Тогда Свен будет фармящий кэрри. Это не означает нонстопфарм на линии, это означает, что приоритет в ластхите будет за Свеном. В любой трипле, где есть Свен, главная задача - это не много фармить, это много убивать. Запомните это.
[hr]
4.Итемы:
Стартовый закуп :
Стартовый закуп - дело вкуса каждого. Я предпочитаю три ветки, один кларити, одно танго и одну фласку. Если необходима курица, берем ее. Если нет - еще одно танго и одну фласку.
Саппорт Sven:
Покупка этих предметов также находится в компетенции Sven'а. Берем туман для более успешных гангов, пыль - для убийства героев с невидимостью.
Решают проблемы нехватки маны , здоровья. Ботл не стоит брать, если у мид-героя также имеется ботл, урну - если ее уже собрал кто-то другой.
Основа:
Рано или поздно даже Свен-саппорт выходит на сборку основных предметов и становится неумолимой машиной для нарезки врагов на колбасу салями.
Треды - лучший выбор для Sven'а, так как позволяют переключать плюс к статам, что дает некоторую гибкость.
Мы НЕ выбираем арканы - они будут либо у кого-нибудь еще в команде, либо их можно заменить ботлой или соулрингом, сэкономив немного денег.
Мы НЕ выбираем фейзы - бонус к урону не учитывается ультом. Следовательно, на 3 уровне ультимейта бонус к урону от тредов будет равен 8(от бонуса к силе)+8*200%=24, что аналогично фейзам, но при этом дает и скорость боя, и бонусную силу
Мы НЕ выбираем травелы - это слишком дорогой вариант, и если мы их соберем, то будем представлять намного меньше угрозы в сражениях.
В зависимости от игровой ситуации, фармим первым слотом даггер или бкб. Бкб - в случае огромного количества дизейблов, даггер - если дизейблер всего лишь один. Также стоит обратить внимание на то, в чьих руках находится инициатива. Если вы - фармящий Свен, и ваша команда безоговорочно сильнее противников В ДАННЫЙ МОМЕНТ - берем даггер для закрепления преимущества. Если силы равны, или вы проигрываете - берем БКБ для совершения переворота в замесе и обретения преимущества. Если вы - Свен-саппорт, БКБ приоритетнее в любом случае.
Расширение основы:
Собираем после даггера и БКБ. Отлично сочетается со способностями Sven'а, добавляя к огромному урону огромную скорость боя. Бонусный входящий урон незначителен с учетом БКБ
Внимание, ни в коем случае не включайте МоМ, не применив БКБ. Вы можете стать жертвой дизейбластана, и можете либо быстро умереть, либо вступить в бой, имея предельно мало здоровья.
Добавляет критические удары. С учетом включенной ульты криты достигают до 800+, что очень неплохо.
Если игра затянулась:
Дает много силы (с учетом того, что ульта получает бонус от силы - еще и тонну урона), много хп и много регена.
Альтернативный вариант. Стоит собрать, если мы не отлетаем в замесах. Дает ауру минус брони, что еще больше увеличит наш урон.
Замены:
Превращает Sven'а в стеклянную пушку. Предмет просто отличен, так как его включение дает и силу, и урон. Но с другой стороны откладывает даггер или бкб. Также не стоит собирать против Necrolyte, внезапное увеличение хп очень обрадует его, а выключая армлет мы можем мгновенно умереть от его ауры.
Если нафармить на даггер становится проблемой - берем форсстаф. В противном случае его не стоит собирать, интеллект и немножко урона не компенсирует преимущество радиуса даггера, а возможность уйти из боя нам не пригодится - либо мы влетаем и убиваем, либо мы влетаем и умираем. Такова наша роль, с этим стоит смириться.
Только в ситуациях, если мы отлетаем в замесе за секунды.
дополнение к нашему 2-му скилу и урон к ульте
Не стоит брать:
Не лучшим образом складываются со сплешом. БКБ и даггер важнее.
Даггер стоит дешевле и смотрится сильнее.
Хорошие союзники Sven'а:
Классические напарники Sven'а. После нашего стана очень трудно не попасть станом Лины и Лешрака, а вкупе с огромным магическим уроном комбо из Sven'а и любого из этих двух товарищей превращает эту пару в машину с отличным физическим и запредельным магическим уроном, а также около четырехсекундным AoE станом (хороший пример разрушающей силы пары Sven+Lina можно увидеть в реплее игры EHOME-Mineski, где, соответственно, 820 и 357 просто наказывали своих оппонентов. См. "Sven и The International").
Что касается Witch Doctor'а, связка Sven+WD некогда была одним из непобедимых тандемов. У этой пары хорошие станы, лечение, чудовищный физический урон и проклятие, не прощающее сбежавших от расправы врагов.
Шаман является отличным напарником любому герою, сильному в плане физического урона. Свен не является исключением.
Саппорты, отлично дополняющие нашего героя. Ауры Vengeful Spirit и Crystal Maiden окажут нам неоценимую помощь, а способности всех трех героев позволят не только собрать много скальпов в свою коллекцию, но и не раз спастись самому.
Вот собственно и вё комментируем , критикуем