Ну отойти от бруды когда она на тебя налетела в паутине нереально (паутина и пасивка бруды мешают), против вардов можно ставить свои (ставишь свой вард на паутину и видишь вражеские) единственный минус что она по началу так сазать "локалка" кто против нее на лайне стоит тех она и мочит, а сам лайн пушит, но так в паутине она почти неубиваема если за неё грамотно играть, я лично сливаюсь ею очень редко и к концу имею хороший счет (примерно 8Х или больше) про 33 минуту не знаю, но точно если ею один лайн пропушил то кери из неё получается довольно мощный
1 место думаю поделят войд и спектра т.к. У войда тащит купол а чтобы выйти из под двойного нужно быть где-то кентавром закупленным на макс выживание. Спектра в позднем лейте становится настолько толстой, что завалить её почти невозможно, а из этих 2 честно говоря я не знаю кто выйграет 2 место в позднем лейте достанется тролю и я думаю что очевидно из за чего 3 место думаю неплохо было дать друиду, с мишкой он становится достаточно мощным хотя за него и трудновато играть 4 место отдал бы ленсеру т.к. Его иллюзии не всегда тащат есть персы которые настроены, как раз против копий и призванных существ и своими масс скилами довольно легко раскидают его толпу В более раннем лейте хорошо будет гуле, антимагу, фантомке, свену и мепо т.к. гуля просто съедает любого танка 2 скилом, у него есть бкб, ульта для выживания и ганга, и замедление, что помагает для ганга и того же поедания. Антимаг к лейту становится неплохим дамагером и очень живуч, так как блинк помогает а добивающими скилами, как у снайпа, зевса и т.д. его не убьешь. Фантомка неплохо гангает в начале, что помогает ей к лейту иметь хороший закуп который с её критами может быть очень мощным. Свен тащит своей ультой и станом +у него неплохой рост атрибутов и к раннему лейту он представляет немалую угрозу. Мепо довольно трудно контролится, но к лейту с хорошим закупом он просто накидывает сетку и валит своей толпой. К позднему миду неплохо живётся снайперу, траксе, вайперу, рики и прочим всем известным керри.
Кстати против войда собирать мкб бессмысленно, его увороты не контрятся, купол у войда тоже не контрится, а при огромной скорости атаки вы просто будете постоянно под башом войда...
Прочитал немного тему кто то часто говорит что войда просто под хексом или станом можно убить, так вот от скилов персов с большим станом/хексом как правило можно увернуться (луна, титан) во время маленьких войда вряд ли успеешь убить, разве что хп снизишь, на что войд включит под куплом сатаник и пойдёт в обратку, если уж войд совсем хилячок и под станом его просто рвут можно собрать линкин сферу но не особо крутой вариант т.к. Против нескольких станов не прокатит. Проще всего войду 1х1, как пуджу прятаться за деревьями, потом выпрыгнуть и сразу купол (вот такой вот неждан для врага ) если играешь 5х5 таже схема, просто выпрыгиваешь уже после начала замеса
Против ленсера собираешь батл фьюри (правда для войда это уже немного бред) и после первого удара под куплом палишь настоящего ленсера, если есть рефрешер то инвиз ленсеру не поможет, разве, что до фонтана побыстрей долететь Х_Х
Кстати недавно с другом играли против ленсера, я дарк сиром он аксом, так думаю уже понятно, что стало с армией ленсера под агрилкой акса и стеной с аганимом))) акс конечно умер но за стеной такое месиво пошло, лаги стали просто ужасными, но копии фантома убили его саого (вернее его в инвизе добил баланар с тру сайтом)
Думаю против ленсера неплохой связкой ещё былиб акс с крутилкой и шипами и дейзл накладывающий на акса щит
у войда не так то и много манны, лансер ее в миг спалит кстати вариант про луну против войда: пт, этернал блейд, хекса, дифуза 2,аганим или мкб- чтобы не мазать по войду)))))) под этерналом убиваем войда только с ульты, если же закуп под луну хексим и выжираем манну, замедляем и профит